Форум » » Обсуждение композиций » Ответить

Обсуждение композиций

Andrey V.Balashov: Антон, скажите, а существует ли прототип композиции «Return to elisium» или же она представляет собой достаточно самостоятельное произведение и с чем тогда связано подобное название?

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Anthony Arikh: Этот вопрос решается. Вокал будет.

vm: А кто будет петь?

Anthony Arikh: Пока неизвестно.


Mik: Anthony Arikh: цитата2. Мне давно привычно думать, что этот сайт никому не нужен. Прибегать к фокусам и трюкам ради нескольких новых посетителей, которые все равно не станут постоянными, ни к чему. Антон! Я нашел этот сайт точно таким же образом. Хотел скачать Proles Florum в более лучшем качестве, чем он есть на Mastersland.com, посмотрел сайт, почитал. Теперь я почти каждый день просматриваю обновления на форуме. Просто о сайте почти никто не знает.

Anthony Arikh: Трудно ожидать большего. Сайт содержит информацию, которую неинтересно просматривать повторно. Как следствие, посетители редеют. Когда их поток поддерживается на среднем уровне, он состоит из читателей новых, случайных и тех, которые проверяют, не появилось ли что-нибудь стоящее. Сейчас его жизнь поддерживается редкими высказываниями на форуме, которые со временем тоже иссякнут. Надеюсь, все улучшится, когда удастся записать песню.

Mik: Естественно!!! Все от вас и ждут новых песен, текстов, музыки; пытаются вас наставить на этот путь. Если вы хотите здесь говорить не об этом, дак создайте тогда сами тему. Все здесь ждут от вас инициативы, как вы этого не понимаете?!

Nastuxa: а хотите почитать то, на что меня натолкнула последняя композиция из альбома DEA, если не интересно я удалю, но действительно это ногонфет такую тоску (тоску, а не скуку!), что ... ну вообщем: Было раннее морозное утро, солнце еще не поднималось, но было достаточно светло от искрящегося снега. Голуби ворковали на крыше, создавая атмосферу утреннего беспокойства и спешки. Мимо дома то и дело проходили люди, о чем-то спорили, но не обращали никакого внимания на меня и шли дальше. А возле меня вертелась какая-то кошка, она запрыгнула на ту же лавочку, на которой сидела я. А метрох в десяти от меня на снегу лицом вниз лежала девушка в черном пальто, широко как птица раскинув руки, как будто пыталась обнять весь земной шар. на нее неслышно падали снежинки, потихоньку засыпая русые волосы, закрывавшие ее лицо, но девушка не обращала на это внимание. А кошка, наоборот, морщилась от снежинок и стряхивала их с себя. И только в этот момент я заметила, что я босиком и одета в короткое белое платье, но мне было совсем не холодно, но и не тепло, скорее, все равно, потому что я ничего не чувствовола: ни холодного снега, ни трущейся ласковой кошки, ни боли от ее впившихся когтей. Я уже ничему не удивлялась, просто смотрела на эту девушку и ждала, когда же ее совсем засыпет снегом. Но это происходило достаточно медленно... Не знаю, сколько прошло времени, но из подъезда начали выходить люди. Одни спешили на работу, молодые мамы вели детишек в садик, и они тоже меня не замечали. Эту девчонку на снегу они сначала тоже не видели, но потом, после того, как один маленький ребенок спросил: «Мам, а кто это там лежит?». Мама подошла поближе, и уже через несколько минут там скопилось рорядочное число людей. Пришлось подойти поближе, чтобы все внимательно разглядеть. По-видимому, они знали эту девушку, потому что говорили ей что-то , пытались поднять, но когда повернули ее лицо, все застыли в страхе - это абсолютно безразличное лицо - ничего не выражающее, но соединившее в себе многие мысли всего человечества, но не о жизни - ее здесь больше никто не ждал...

Anthony Arikh: Узнать о таких ассоциациях мне было интересно. Спасибо. Отсутствие ответа не означает отсутствия оценки.

Акцепт: Антон, год назад в этой теме обсуждалась твоя композиция Alter Ego. Ты говорил о предстоящей записи, о некой кассете. Если уж запись так и не состоялась и, скорее всего не состоится, то может быть ты выложишь ее на свое сайте в том виде, в котором ее получил MC Factor?!

Anthony Arikh: Идея с размещением демо-записи есть. Но пока убедительных аргументов в ее пользу я не вижу. На сегодня оставим ситуацию неизменной - без пробного материала из-за его "сырости" и без доработанного, потому что он просто не сделан. Если сделан он так и не будет, все выйдет просто: никто не требует от магазинов продажи несуществующих товаров, а от групп - исполнения несуществующих песен. Мои рассуждения: черновик песни еще не песня. По крайней мере, для того, чтобы прилюдно выставлять его как окончательный результат работы. Если песни нет, размещать нечего.

Mik: Есть такой вариант как for real fun only. Допустим разместить, а через несколько дней удалить. Или разместить файл на форуме, доступ при этом сделать только определенному кругу участников этого форума. Те, кому действительно интересно, получат что хотели и шумихи никакой. P.S. Я бы с удовольствием послушал материал ЛЮБОЙ сырости и качества.

Акцепт: Полностью согласен с Mik. Я бы с радостью послушал еще и все те репетиционные записи и прочее (около ста касет), про которые Мучнов говорил на мастерсленде.

Leshalegich: Когда же дело с мертвой точки сдвинется! Ужас какой-то! Ей-Богу!

Акцепт: Да никогда. Антона Ариха музыканта больше нет. Есть Антон Арих бизнесмен. :(

Mik: Акцепт пишет: Есть Антон Арих бизнесмен. :( А может быть разносторонний человек? Просто на все "стороны" не хватает времени или сил. Антон, расскажите пожалуйста о песне Febris Erotica. Уж очень она мне нравится

Акцепт: оффтоп Вот - http://www.connect.ru/images/upload/1115_46.jpg Почти как в Катарсисе, только вместо бабочки галстук. :)

Mik: Акцепт пишет: оффтоп Вот - http://www.connect.ru/images/upload/1115_46.jpg Почти как в Катарсисе, только вместо бабочки галстук. :) Я тебе про это и говорю

Anthony Arikh: Акцепт пишет: Есть Антон Арих бизнесмен. :( Нет. Слухи о невообразимо прибыльной работе - домысел. Она есть - занимает одно время, влияет на то, как будет потрачено другое. Дела не двигаются как из-за этого, так и из-за того, что пока заниматься музыкой мне не с кем. Один не хочу. Mik пишет: Антон, расскажите пожалуйста о песне Febris Erotica. Уж очень она мне нравится Отрадно. Что именно? С одной стороны, вопрос можно понять разносторонне. Болтать попусту не хочется - не тот повод. С другой стороны, любая композиция, сделанная с моим участием, это не баховский шедевр, чтобы мусолить ее можно было бесконечно долго. К сожалению. Есть что-то более или менее ценное. На мой взгляд. А насколько ценное - вопрос многогранный. Тем не менее я охотно отвечу, если вам интересно что-то конкретное.

Mik: Ну, историю создания, чему посвящена...

Anthony Arikh: Как и большинство других, эта песня составлялась из фрагментов - написанных в разное время и в разном настроении. Одно приплюсовывалось к другому. Не подходило - отбраковывалось, сочеталось - принималось. Репетировали мы ее по частям - играли сколько было. Сначала меньше, затем больше. В конце концов понемногу был написан и текст. Название подобрано далеко не в силу глубокой концептуальности. Это сочетание красиво, глубокомысленно (во многом благодаря языку). При этом оно соответствовало тематической канве. С Барткевичем мелодия в песне звучала иначе. Так как неискоренимой манерой его пения была импровизация, в итоге вокальная линия была сформулирована им. Я не помню, чтобы он следовал заученной и определенной для нас мелодии, - всякий раз в его пении появлялось что-то новое. Это же касается и второй песни на альбоме - моя задумка с точки зрения вокала была хуже. Капачев обратил наше внимание на несколько минусов - прислушались. На альбоме помимо допущенного мной ритмического недочета перед последним повторением припева есть другие минусы: в припевах недостаточно ясно слышна клавишная партия, по задумке определяющая их суть; в начале песни на слова "Snows and rains are always near" и "I have strength of nothing real" по аналогии не прослушивается партия акустической гитары, опять же составляющая костяк фрагментов; в клавишном проигрыше, к которому приплюсован орган, положение спасает только четкость фортепианного звучания, и она недостаточна; в инструментальном проигрыше до него это недоразумение ярче - слышен только орган, дающий лишь общие и размытые контуры мелодии.

StawruS: Кстати, что касается ассоциаций – композиция Pro memoria, по музыке, исключая значение текста, очень четко ассоциируется у меня с Рождением Души. То есть звук своей органичностью с самого начала вызывает накапливание энергии которая в свою очередь к концу композиции приводит к Рождению Души, иными словами – Pro memoria - процесс созидания. Спасибо.

Странник: а где можно достать переводы текстов, и вообще существуют ли они?

Anthony Arikh: Я встречал вольные переводы текстов с альбомов "Febris erotica" и "Dea" от слушателей, но сам их не делал. Тексты с первого альбома, как и "My love, the phiery", в оригинальном варианте написаны Сергеем Бендриковым на русском языке. Как и где достать такие тексты, я не знаю.

Феанор: а чем вы сейчас занимаетесь:работа и вид деятельности,если не секрет?



полная версия страницы